Toyota анонсировала новую стратегию развития

Toyota анонсировала новую стратегию развития

Компания Toyota вступила в период глобальных перемен. Сегодня японский автопроизводитель анонсировал новую стратегию по разработке будущих транспортных средств, которая отразится на всех брендах компании и должна привести к снижению затрат, сокращению времени запуска, а также сделает новые модели более стильными и хорошо управляемыми.

Ключевым моментом новой стратегии является разработка трех новых платформ, которые будут использоваться всеми подразделениями компании. По замыслу Toyota, такой шаг поможет создать более качественные автомобили. В пресс-релизе компании говорится о том, что увеличение уровня взаимодействия между отделами планирования и дизайна приведет к пересмотру структуры кузова автомобилей. Они будут отличаться более низким центром тяжести и смелым дизайном. Также компания Toyota сделает ставку на совместную разработку новых моделей. Для этого работа над ними будет вестись одновременно на разных континентах, а наилучшие наработки будут сразу же повсеместно внедряться именно благодаря унифицированности платформ. К тому же это такая стратегия приведет к снижению затрат, связанных с различием платформ и необходимостью настраивать производственные платформы на каждую из них. Также компания заявила, что в ближайшее время будет дан старт программе «Toyota New Global Architecture» запуском трех переднеприводных платформ, на основе которых в будущем будет производиться половина всех автомобилей Toyota.

fond-zolotze.ru

fakyltet22.ru

Еще одним важным изменением станет упрощение процедуры согласований проектов. Данное изменение будет реализовано благодаря увеличению полномочий главных инженеров, отвечающих за разработку определенных моделей. Под руководством новой структуры R&D количество инженеров, которым необходимо посещать производственные совещания по рассмотрению дизайна, будет уменьшено именно за счет увеличения их полномочий в принятии решений. Также компания решила назначить трех новых региональных генеральных менеджеров в Группы планирования продуктов. Для этого весь мир был разбит на три группы: Северная Америка и Китай определили в первую, Японию и Европу во вторую, а Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку в третью. Напомним, что Toyota является не первой компанией, которая заявила о намерении унифицировать свои платформы с целью минимизации затрат на разработку и производство моделей. Ранее это сделал концерн Volkswagen Group с помощью MQB, а совсем недавно и компания Mercedes-Benz объявила о сокращении количества платформ с той же целью. Что касается Toyota, то временные рамки реализации новой стратегии пока не озвучены.

Источник - autotuni.ru